Преподаватель кафедры КБ-1 «Защита информации» РТУ МИРЭА Василий Шутов в беседе с RT объяснил, что современные электросамокаты оснащены сложными аккумуляторами, включающими в себя множество компонентов. Несколько небольших устройств соединены между собой и работают в связке для обеспечения мощности.
«Многие считают, что если при падении или ударе электросамоката внешние повреждения отсутствуют, то можно спокойно кататься дальше. Но в результате удара или падения может отсоединиться один из внутренних аккумуляторов. В таком случае при заряде общего блока отсоединенный аккумулятор может частично набирать заряд и при этом оставаться неподключенным к общей схеме», — рассказал специалист.
Во время очередной подзарядки аккумулятор может соприкоснуться с остальной схемой, что порой приводит к перегреву и возгоранию из-за разницы напряжений на аккумуляторах. Эксперт Шутов советует проводить регулярную диагностику и техобслуживание электросамоката, особенно после ударов и падений.