Home > Транспорт и инфраструктура > В приложении РЖД появилась возможность указать вид и кличку питомца

В приложении РЖД появилась возможность указать вид и кличку питомца

В мобильном приложении РЖД появилась возможность указать вид и кличку своего питомца для оформления билетов на поезда дальнего следования. Таким образом проводники вагона будут осведомлены о наличии животного в поезде. Об этом сообщает пресс-служба РЖД. 

Обновление доступно только для приложения на платформе Android, на iOS обновление недоступно. Приложение компании удалили из App Store, однако установленные ранее версии до сих пор работают. Также отсутствует обновление на сайте и в веб-приложении. Во втором полугодии информация о перевозке животных будет появляться у проводников поезда. 

Ранее издание «Вести Подмосковья» сообщало, что в столице за 10 лет подготовили 350 собак-поводырей для помощи маломобильным гражданам. Они умеют проходить через турникеты, поднимать упавшие вещи, спускаться и подниматься на эскалаторе.

Поделиться
Рекомендуем посмотреть
В Союзе пассажиров рассказали, почему в Москве выросли цены на такси
Автоюрист прокомментировал предложение ГИБДД изменить мощность двигателей
В Пушкинском горокруге продолжают ремонтировать ямы и неровности на дорогах общего пользования
Автоэксперт рассказал о езде в тумане

Оставьте свой комментарий