Home > Транспорт и инфраструктура > «Мострансавто» начало тестировать чат‑бот в Telegram для обратной связи с пассажирами

«Мострансавто» начало тестировать чат‑бот в Telegram для обратной связи с пассажирами

РИАМО – 20 ноя. Компания «Мострансавто» приступила к тестированию чат-бота в мессенджере Telegram для обратной связи с пассажирами, сообщил в интервью официальному порталу правительства Подмосковья гендиректор перевозчика Сергей Кайгородов.

«Сейчас пассажиры могут отправить через него в компанию обращения или благодарности. А еще через специальную кнопку можно будет оставить предложение по работе самого бота или поделиться идеями по его усовершенствованию», – отметил Кайгородов.

Он добавил, что в дальнейшем планируется расширить функционал электронного помощника. Там пассажиры смогут узнать актуальное расписание автобусов, где купить и пополнить карту для оплаты проезда, найти номера телефонов диспетчерских и адреса автовокзалов и автостанций.

По его словам, при помощи чат-бота пассажиры еще смогут записаться на личный прием к гендиректору компании.

«Ссылка на бота есть на официальном сайте компании и на нашей странице в соцсети «ВКонтакте». Другие наши каналы коммуникации продолжают работать», – сказал Кайгородов.

Он напомнил, что по вопросам работы автобусов пассажиры могут обратиться на единую линию связи по номеру: 8 (800) 700-31-13. Также можно обратиться через группу в соцсети «ВКонтакте» или в личном кабинете на сайте перевозчика.

Ранее губернатор Московской области Андрей Воробьев поручил своевременно реагировать на чувствительные темы по обращениям жителей.

Будь в курсе! Подписывайся на Telegram-канал РИАМО.

Поделиться
Рекомендуем посмотреть
ЦППК готовит более 1 тысячи станций и остановочных пунктов к работе в зимний период
Автоюрист озвучил последствия ДТП автомобиля со зданием
На БКЛ столичного метро пройдет парад поездов
Эксперт дал рекомендации по выбору подержанного автомобиля

Оставьте свой комментарий